Возврат


Правила возврата товаров определены законом «О защите прав потребителей» и иными правовыми актами, принятыми на его основе.

 

Возврат качественного товара

  1. Качественный товар может быть возвращен в течение 14 дней после получения, за исключением товаров, возвраты которых невозможны в соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, маркировка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  3. При возврате товара надлежащего качества, сумма, оплаченная Покупателем за доставку товара, Покупателю не возвращается.
  4. Возврат товара надлежащего качества производится согласно заявлению установленной формы. См. Заявление о возврате

 

Возврат некачественного товара

  1. Возврат некачественного товара возможен в течение гарантийного срока товара, при предоставлении соответствующего заключения авторизированного сервисного центра.
  2. Возврат производится по заявлению установленной формы (Заявление о возврате) после проверки товара продавцом или проведения экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается Покупателем, если будет установлено отсутствие вины изготовителя или Продавца.
  3. Возврат некачественного товара от Покупателя может быть осуществлен Продавцом при условии оплаты доставки по расценкам Продавца, однако стоимость доставки возвращается Покупателю вместе со стоимостью Товара, если будет признано наличие дефектов Товара по вине изготовителя или Продавца.
  4. Если оплата за Товар проводилась путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца, перевод денежных средств за возвращенный товар производится на расчетный счет Покупателя по его заявлению.
  5. Если расчеты за Товар проводились наличными денежными средствами, выплата денег Покупателю производится из кассы по месту нахождения Продавца в течение 10 дней после возврата и предъявления требования о возврате денежных средств. По письменному заявлению Покупателя возможен перевод денежных средств на банковский счет Покупателя. Выплата денежных средств производится при наличии документов, подтверждающих покупку в магазине СПЕЦ фото (товарная накладная и кассовый чек), а также паспорта покупателя
  6. Если оплата за товар производилась банковской картой, то для возврата денежных средств Покупателю необходимо послать письменное уведомление об этом по e-mail: info@specphoto.ru. Возврат средств производится только на карту Покупателя. 
  7. Претензии по количеству, комплектности, упаковке, ассортименту принимаются в течение 20 дней с момента передачи товара.
Сервисные центры

 ·  Сервис Hensel
Заявление о возврате товара в магазин СПЕЦ фото